Мигель де Унамуно — биография

Мигель де Унамуно — биография

Гештальтгруппы Группы телесной терапии Психодрама Группы танцевальной терапии Группы терапии искусством Группы встреч Участники, цели и роли Участники: Большинство руководителей групп проводят предварительные исследования по отбору кандидатов. К сожалению, многие из этих исследований, мало чем помогают в определении, кто будет наиболее успешным участником группы. Распространение данных отдельных исследований на все виды групп может привести к ошибочным выводам, так как результативность групповой психотерапии зависит как от типа группы, так и от личности руководителя или психотерапевта. Изучение причин, по которым участники групп досрочно выбывают из длительного участия в группе, также выявляет тех кандидатов, которые могут извлечь наибольшую пользу из участия в группе. Участники могут покидать группы по разным обстоятельствам: Более подробно эти причины анализируются ЦЯломом , в его исследовании девяти групп, Дрроведенном в университетской амбулаторной клинике. Одной из причин, называвшихся выбывшими, были внешние факторы: Эти внешние факторы иногда трактуются исследователями как бегство от неприятных эмоций, которые испытывает участник в группе, или как рационализация с целью избежать страха агрессии, самораскрытия или близости. Вторая причина определялась внутригрупповыми различиями:

Мигель де Унамуно (120 цитат)

Биография[ править править вики-текст ] Родился в семье коммерсанта, баск по национальности; родным языком Унамуно был баскский , но писал он по-испански. В семье получил традиционное католическое воспитание, некоторое время даже хотел стать священником. В году Унамуно поступил на факультет философии и гуманитарных наук Мадридского университета , который закончил в , получив степень доктора. Унамуно вернулся в родной Бильбао, где преподавал латынь в средних учебных заведениях.

Мигель де Унамуно-и- Хуго/ Miguel de Unamuno y Jugo . в то время царила такая атмосфера страха, что от Унамуно отвернулись все его знакомые.

После школы он поступил в университет, и через три года двадцатилетний юноша получил диплом доктора филологии по специальности баскский язык. В этом же году он начал преподавать испанскую литературу и писать собственные сочинения. Кризис позитивистского и идеалистического рационализма и молчаливое отчаяние роднят Унамуно с Кьеркегором. Разум призывает смириться перед неминуемой смертью, а жизнь пытается вынудить разум удовлетворить собственные стремления. Унамуно лишили ректорства, сохранив, впрочем, за ним кафедру.

Государственный переворот г. В феврале г. Унамуно был арестован и доставлен на остров Фуэртевентура Канары , откуда вскоре бежал во Францию. После падения Примо де Риверы Унамуно вернулся к преподаванию в Саламанку. В год начала гражданской войны в Испании 31 декабря г. Испания — не нарисованный образ, не журнальные истории и не фантазмы, а молчаливая жизнь миллионов людей, которые с восходом солнца обрабатывают землю, создавая основу жизни, поверх которой бегут волны истории.

Унамуно интересует не идея Испании и не ее история. Не интеллектуальные фантазии и не историографическая реконструкция занимают Унамуно, а народ, который работает, думает, страдает и поет.

Перейти на страницу книги Город между тем переживал тяжелые, беспокойные дни, озабоченно следя за действиями освободительной армии, появление которой ожидалось со дня на день, и готовясь к новым, тягчайшим испытаниям. Печальным было Рождество семьдесят третьего года! Дон Эпифанио в кругу семьи Арана вспоминал героическую осаду тридцать шестого года, стараясь отогнать горестные предчувствия рассказами о былых горестях. Вспоминая отчаянные перипетии той осады, он рассказывал о том, как дрались врукопашную чуть ли не в нужниках, о неукротимом упорстве городских торговцев, мирным ремеслом воспитавших в себе воинскую доблесть.

Туман (Мигель де Унамуно) - описание книги, рейтинг, полная информация о книге на Bookz. Рецензии. Похожие книги. Переходите и читайте онлайн.

Вся его творческая жизнь связана с университетом г. В период диктатуры Примо де Риверы жил в ссылке, затем в эмиграции. В период Республики избирался депутатом кортесов. Как мыслитель, самостоятельно обдумывавший проблемы национального бытия, вступал в диалог с различными политическими силами, до конца не приняв идеологии ни республиканцев, ни фалангистов.

Унамуно — мыслитель экзистенциально-религиозный, развивавший идеи персонализма, воспринял многие мысли Паскаля и глубоко чтил Кьеркегора. , как несущего в себе универсум и являющегося универсумом. Воспринимавший философское творчество в единстве с экзистенциальным бытием его носителя, Унамуно считал, что каждый крупный мыслитель пример — Кант встает перед этой проблемой.

Наполняя понятие субстанции философско-поэтическим содержанием, Унамуно стремился подчеркнуть антинатуралистичность в понимании человека, незаданность и целостность его бытия. У него разорвана связь с универсумом, им потеряны метафизические корни, в результате чего он становится легко управляемым носителем мыслительных стандартов. Истоки этого явления Унамуно видел в распространении в европейской культуре позитивистских идей, активным противником которых он выступал.

С проблемой воображения связана проблема творчества, в т. Для Унамуно важен присутствующий в философе-мыслителе человек, с его страстями, тревогами и надеждами.

УНАМУНО () Мигель де (1864-1936)

Большой толковый словарь по культурологии УНАМУНО Мигель де испанский философ, поэт, писатель, ученый, основоположник испанской ветви экзистенциализма. Получил классическое католическое образование, однако, поступив в в Мадридский университет, ориентируется на науку к университетскому периоду относится его увлечение позитивизмом и социализмом ; защищает диссертацию"О проблемах происхождения и предыстории басков".

Возвратившись в Бильбао, преподает латынь; к этому же периоду относится и начало его журналистикой деятельности.

культуры начала века, философом, писателем и поэтом, Мигелем де Унамуно чуждые классическому рационализму понятия «страха» и « трепета».

И, память, со смертью не споря, меня воскресишь ты опять: Увидеть смерть во сне. Но если снится смерть, значит, смерть — лишь сон. Лишь тень кургана, в котором спит ничто. В плену самообмана, когда ничто на свете не желанно? Но ведь самоубийца тот сон, где снится смерть у сна на тризне. К чему же разум тщится без конца понять простое: Пусть я умру с открытыми глазами, вершины гор твоих в себе тая. Мне будет свежий ветер над горами дыханьем жизни, ветром бытия, Я буду спать в твоем гранитном ложе, в тяжелом грунте, твердом, как броня, в тебя врастая памятью и кожей… Моя земля, прими к себе меня, Испания моя!

Я стану сам испанскою землею и буду слушать рост родных корней. Пусть прорастут глаза мои травою, питаясь светом солнечных лучей Вся зелень, взором выпитая прежде и ставшая душой,— зазеленей! И я пребуду в вере и надежде под небосводом зреющих полей Пусть я умру с открытыми глазами, в свой взор вобрав родимые края… Спеленатый испанскими дождями, я не уйду из мира бытия, земля моя, Испания моя!

УНАМУНО Мигель де Хуго

Унамуно был одним из первооткрывателей экзистенциальной новеллы и подвел под нее определенный философский фундамент - идею человеческой реальности, как особой, несводимой к фактическому существованию, реальности"вымышленного существа", жизнь которого - сочиняемая и созидаемая им самим история, или новелла. В творчестве Унамуно, с исключительной полнотой вобравшем в себя самые животрепещущие проблемы и противоречия испанского национального самосознания той эпохи и придавшем им универсальную, общечеловеческую значимость, предвосхищены и предугаданы пути, по которым пойдут философские и художественные искания, типичные для западноевропейской культуры столетия.

Философия Унамуно это не система знания, а жизненная драма. Философия, по словам Паскаля,"не стоит и часа труда", если она - не более, чем знание ради знания. Не стоит и часа труда и вопрос о том, какое отношение к философии имеет творчество Унамуно и можно ли считать его философом - излюбленная тема комментаторов его творчества.

Мудрость он искал там, где философия соприкасается с религией.

Афоризмы про страх. Страх делает умных глупыми и сильных слабыми. ( Фенимор Купер). Человек страшится (Мигель де Унамуно). Не бойтесь.

И на этот путь приводит его не что иное, как Любовь. Сердце Унамуно было занятым, Испания была дамой его сердца. Его любовь к родине вовсе не была слепой. Он ясно видел и Испанию теневую, Испанию лени и зависти, нищеты и невежества, одним словом, Испанию тления, противоположную Испании воскресения. Но прекрасный и истинный образ Испании всегда царил в его сердце, и, как и подобает странствующему рыцарю, он служил ей верой и правдой и готов был сразиться с каждым, кто усомнится в том, что она - Прекраснейшая.

Вы и под небом родины живете, как в изгнании. Во мне - под небом-родиной - живет моя Испания. То была его Испания, его принцесса, заколдованная злым волшебником, которую он жаждал освободить.

Читать онлайн"О трагическом чувстве жизни" автора де Унамуно Мигель - - Страница 1

В творчестве Унамуно, с исключительной полнотой вобравшем в себя самые животрепещущие проблемы и противоречия испанского национального самосознания той эпохи и придавшем им универсальную, общечеловеческую значимость, предвосхищены и предугаданы пути, по которым пойдут философские и художественные искания, типичные для западноевропейской культуры столетия. Философия Унамуно это не система знания, а жизненная драма.

Не стоит и часа труда и вопрос о том, какое отношение к философии имеет творчество Унамуно и можно ли считать его философом - излюбленная тема комментаторов его творчества.

Унамуно, Мигель. Жажда бессмертия. Автор: Мигель де Унамуно . Вот так страх диктует надгробные песни вечному покою, а смерть именует.

Содержание Биография Родился в семье коммерсанта, баск по национальности; родным языком Унамуно был баскский , но писал он по-испански. В семье получил традиционное католическое воспитание, некоторое время даже хотел стать священником. В году Унамуно поступил на факультет философии и гуманитарных наук Мадридского университета , который закончил в , получив степень доктора. Унамуно вернулся в родной Бильбао, где преподавал латынь в средних учебных заведениях. В том же году он перебрался в Саламанку , где получил место профессора греческого языка , античной литературы и философии Саламанкского университета , а в г.

На родину он вернулся в г. Унамуно выступил против республики , считая, что она не может обеспечить гражданский мир и национальное единство. Поводом для этого стала шовинистическая речь фалангистского генерала Хосе Мильяна-Астраи в большом зале Университета Саламанки. Унамуно отреагировал на неё следующим выступлением: Выслушайте мои слова, вы все.

О трагическом чувстве жизни

Именно новеллой, а не ниволой. Они, таким образом, появятся под покровительством первой, а та уже снискала себе некоторую славу. И мнение Мараньона разделяю, поскольку сознаю, что вложил в эту новеллу все свое трагическое чувство повседневной жизни.

страха. У Мигеля де Унамуно есть повесть (написанная в году), где рассказывается о деревенском священнике, который, как оказалось, не верил в.

Номер страницы предшествует тексту на ней. Мигель де Унамуно Человек науки должен непрерывно сомневаться в собственных истинах. Хосе Ортега-и-Гассет Мигель де Унамуно и трагическое чувство жизни 1. После школы он поступил в университет, и через три года двадцатилетний юноша получил диплом доктора филологии по специальности баскский язык. В этом же году он начал преподавать испанскую литературу и писать собственные сочинения. Кризис позитивистского и идеалистического рационализма и молчаливое отчаяние роднят Унамуно с Кьеркегором.

Разум призывает смириться перед неминуемой смертью, а жизнь пытается вынудить разум удовлетворить собственные стремления. Унамуно лишили ректорства, сохранив, впрочем, за ним кафедру.

Мигель де Унамуно-и-Хуго

Наконец, архи- и гипертекстуальность произведения также заявлены уже с первых страниц: Готи, а затем и сам М. , . Итак, испанский автор признает, что не создает абсолютно нового жанра. Он лишь желает противопоставить себя устоявшейся к тому времени романной традиции.

Биография писателя и философа Мигеля де Унамуно; родился 29 сентября в Бильбао; умер 31 декабря в Саламанке.

Тот лежал бледный, похолодевший. Бедняга расстроил состояние, оставленное ему отцом. Все поступки его определялись одним стремлением: Разве можно собрать пролитую воду? Разве можно было выдержать холодный, стальной взгляд этого хищного человека? Вот почему такой безысходной тоской наполнены были все эти годы. Старуха была доверенным лицом его отца.

От романтизма до наших дней

Опираясь рукой на свод законов, пожирает огнём очей мятежных грозный рокот поёт ей монотонно об опасных и дивных дальних странах, а она омывает ноги в пене, прозревая крушенье всех империй, и в тумане встаёт как наважденье вещий Дон Себастьян — король мистерий. Сам Сенека, припав к его началам, латынь чеканил на испанской лире, король Альфонс Европу просвещал им, Колумб поведал об открытом мире. Язык мой, как ковчег, стал местом встречи ста разных рас, живущих в отдаленье.

И семена, что сеяли с охотой апостолы, цветут испанской речью.

Конкретный человек имеет имя, работу, мечты, страхи, но как страхи и мечты – именно личность, и Мигель де Унамуно говорит о ней, но само.

Вовсе не так уж верно, что человек не знает самого себя. Я склонен думать, что человек перед судом своей совести скорее недооценивает себя. Но перед всеми остальными он свою глупость скрывает, и если чувствует себя дураком, то притворяется умным — а вдруг удастся кого-нибудь обмануть.

Мигель де Унамуно,"Мир во время войны" (литературная лекция)


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!